Обзор | Наша политика качества

О компании


В основе деятельности компании The Tapco Group лежат инновации. Являясь лидером в сфере строительных материалов, мы ведем отсчет нашей истории инноваций с 1961 года, когда наша компания впервые ввела на рынок переносной гибочный станок для сайдинга. Сегодня мы признаны ведущим поставщиком инновационных строительных материалов для внутренней и внешней отделки, специализируясь на производстве кровельных материалов, сайдинг панелей, ставень, листогибочного оборудования, систем выходов и декоративных фасадных компонентов.

Мы создаём наши инновации, основываясь на понимании потребностей дистрибьюторов, архитекторов, подрядчиков и домовладельцев. Высокое качество продуктов и высокое качество обслуживания для нас неразрывно связаны. Вместе они позволяют добиться высокой оценки клиентов. Мы стремимся повысить конкурентоспособность наших клиентов, предлагая им преимущества, которые впоследствии распространяются и на домовладельцев.


Признание в своей отрасли продукты Tapco Group получили благодаря разнообразию предлагаемых стилей, размеров и цветов. Ежегодно мы производим миллионы единиц продукции на шести крупных заводах в США. Разработанные с учетом потребностей как подрядчиков, так и домовладельцев, наши продукты легко устанавливаются и отличаются высочайшим качеством и экономичностью. Благодаря этому скорость выполнения работ растет, а домовладельцы удовлетворены прекрасным внешним видом и долговечностью результатов, не требующих обслуживания. Мы реализуем нашу продукцию через более 5000 оптовых, специализированных и розничных каналов по всему миру.


Являясь членом Совета по экологическому строительству США, компания The Tapco Group в первых рядах отстаивает принципы корпоративной ответственности и экологичности строительства. Наши продукты и технологические процессы минимизируют объемы отходов, сохраняют природные ресурсы и предоставляют льготы в рамках сертификации LEED и других программ по экологическому строительству. Наши мероприятия по сохранению окружающей среды и переработке позволили сократить использование бумаги на 75%, и мы продолжаем предпринимать шаги, которые помогут значительно снизить наше энергопотребление. Мы гордимся тем, что оказываем содействие технологиям экологически безопасного строительства и экологического проектирования.

Overview | Our Quality Culture

ABOUT US


At The Tapco Group, innovation is our cornerstone. As a leader in the building materials industry, our history of innovation stretches back to 1961, when we introduced the first portable siding bender to the market. Today, we are recognised as a premier provider of innovative interior and exterior building products, specialising in the manufacturing of roofing, siding, shutters, tool systems, egress systems and siding components.

Our innovation comes from understanding the needs of distributors, architects, contractors and homeowners. For us, top-quality products and top-quality service are inseparable. They build a great customer experience. We also strive to bring our customers competitive advantages with benefits that extend all the way to the homeowner.


Tapco Group products are recognised across the industry for offering the most options with style, size and colour. We manufacture millions of units each year, proudly made in the USA at our six high-volume plants. Engineered with both contractors and homeowners in mind, these products deliver the easiest installation with the greatest efficiency and quality. The results are faster jobs that provide the beauty and maintenance-free durability that homeowners desire. Our products are sold through more than 5,000 wholesale, specialty and retail channels worldwide.


A member of the US Green Building Council, The Tapco Group is at the forefront of corporate sustainability and green building. Our products and processes minimise waste, conserve natural resources and offer credits toward LEED certification and other green building programs. Our dedication to conservation and recycling has reduced paper usage by 75% and we continue taking steps that significantly reduce our energy consumption. We’re proud to support sustainable construction practices and green design in all construction.