Обзор | Наша политика качества

Наша политика качества


Мы уделяем большое внимание качеству нашей продукции, что позволяет нам успешно внедрять новые технологии, улучшать условия бизнеса для наших клиентов и расти. Поскольку качество является неотъемлемой характеристикой всех наших продуктов, это является основой всей деятельности компании: от взаимодействия с дистрибьюторами и предоставления образования для архитекторов до усиления нашего лидерства в области экологической безопасности наших продуктов.

Взаимоотношения по вопросам качества. Компания Tapco Group является активным участником в своей отрасли. Мы остаемся на лидирующих позициях в строительстве благодаря тесному взаимодействию с дистрибьюторами и подрядчиками, помогая им внедрять качество и инновационные технологии. Членство в ключевых национальных торговых ассоциациях и участие в национальных и локальных отраслевых мероприятиях позволяет нам вносить свой вклад в формирование отраслевого сознания, разработку методик и развитие отрасли.


Качественный сервис. Надёжность, оперативность и точность - основные принципы, которыми мы руководствуемся при поставке клиентам нашей продукции. Мы гордимся тем, обрабатывая десятки тысяч заказов и звонков ежемесячно, компания Tapco Group остается успешным и внимательным поставщиком. Точность выполнения заказов составляет 99,6 процента, а своевременная поставка имеет место в более 99 процентах случаев. Мы отвечаем в течение 20 секунд на более 92,5 процента звонков.


Контроль качества. Все наши продукты проходят строгий контроль в сторонних организация для обеспечения их безопасности и качества, многие из них так же одобрены ICC. В подтверждение качества наших разработок компания Tapco Group зарегистрировала большое количества патентов. Кроме того, наша компания является владельцем большего количества патентов на элементы сайдинга, нежели какая-либо другая организация. В наших продуктах мы учитываем вес, эргономичность и удобство транспортировки и установки, что обеспечивает удобство нашей продукции для подрядчиков. Наше качество подтверждено нашими лидирующими позициями в отрасли, что не позволяет подрядчикам и домовладельцам сомневаться в нашей продукции.


Забота о качестве присутствует во всех аспектах ежедневной деятельности компании Tapco Group: от обеспечения специалистов по установке всей необходимой информацией до улучшения качества жизни с помощью мер по охране экологии.

Overview | Our Quality Culture

Our Quality Culture


The focus on quality is how we innovate successfully, improve business for our customers and grow as a company. Just as quality is a goal with all of our products, it’s integral to all that we do as an organisation, from interacting with distributors and providing education to architects, to enhancing our leadership in sustainability.

Quality relationships. The Tapco Group is an involved member of the industry. We remain proactively engaged with the front lines of the building industry, working closely with distributors and contractors to help drive quality and innovation. Participation in key national trade associations and national and local trade events allows us to share in the shaping of industry thought, practices and progress.


Quality service. Reliability, speed and accuracy are paramount in getting our products into customers’ hands. With tens of thousands of orders and calls handled per month across Tapco Group brands, we’re proud to be an effective, attentive supplier. Order accuracy is 99.6 percent, with on-time delivery also greater than 99 percent. More than 92.5 percent of all calls are answered within 20 seconds or less.


Quality-tested. All of our products undergo rigorous third-party testing to ensure safety and quality, with many also ICC-approved. As testament to our quality engineering, The Tapco Group holds a large number of patents, including more siding-component patents than anyone else. We take into account weight, ergonomics, and ease of transport and installation to ensure contractor-friendly products. And we guarantee our quality with industry-leading warranties that give contractors and homeowners the peace of mind they deserve.


From ensuring that installers have all the information they need, to enhancing the quality of life through our sustainability practices, the focus on quality is present in every facet of The Tapco Group’s daily operation.