Политика конфиденциальности | Условия использования

Политика конфиденциальности


Политика конфиденциальности Tapco Group

ПРЕДОСТАВЛЯЯ НАМ СВОЮ ПЕРСОНАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ НА ДАННОМ САЙТЕ, ВЫ ДАЕТЕ СВОЕ СОГЛАСИЕ НА СБОР, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И РАСКРЫТИЕ ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С НАШЕЙ ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ.


Компания Tapco Group и все ее аффилированные лица (“Tapco,” “нас,” или “мы”) уважают интересы посетителей вэб-сайта Tapco, связанные с сохранением конфиденциальности. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к информации, полученной нами через данный вэб-сайт.


Информация, собираемая автоматически


Когда Вы просматриваете страницы вэб-сайта Tapco или скачиваете информацию, наши серверы автоматически получают от Вас определенные данные. Эти данные включают: (а) имя домена и узла, с которого Вы получаете доступ в интернет; (б) IP-адрес используемого Вами компьютера; (в) информацию об используемых Вами браузере и операционной системе; (г) дату и время Вашего посещения вэб-сайта; а также (д) интернет-адрес вэб-сайта, с которого Вы перешли на данный вэб-сайт.


Мы используем автоматически собираемую информацию для управления и усовершенствования нашего вэб-сайта, чтобы сделать использование нашего сайта более эффективным. Никакая информация, собранная нами автоматически, не привязывается к персональной информации, которую Вы можете нам предоставить (см далее).


Информация, которую Вы можете нам предоставить


Tapco собирает и хранит персональную инфомацию о Вас только в случае, если эта информация была передана Вами добровольно. Например, если Вы заполняете одну из форм, размещенных на страницах «Запрос литературы» или «Связаться с нами», и отправляете запрос, мы сохраним данные, предоставленные Вами, для ответа на Ваш запрос и его рассмотрения. После ответа на Ваш запрос и/или его рассмотрения, предоставленная Вами информация будет сохранена в наших учётных записях. В случае изменения способа использования или хранения предоставленной Вами информации, мы внесем изменения в настоящую Политику конфиденциальности без отправки Вам уведомления.


Персональная информация как собственность компании Tapco


Предоставленная Вами персональная информация является собственностью компании Tapco. В случае продажи или иной передачи третьим лицам компании Tapco или значительной части нашего бизнеса, Ваша персональная информация может быть также передана этим лицам. В этом случае мы НЕ обязаны уведомлять Вас о передаче Ваших персональных данных.


Раскрытие персональной информации третьим лицам


Tapco сохраняет за собой право раскрывать предоставленную Вами персональную информацию БЕЗ Вашего согласия в следующих случаях (но не ограничиваясь ими): (а) если это требуется по закону; (б) в случае раскрытия нашим независимым подрядчикам, которые предоставляют хостинг и обслуживание нашего Вэб-сайта и почтовых сервисов; (в) в случае раскрытия нашим франшизополучателям, при их наличии, или дистрибьюторам только для получения информации, необходимой для ответа на Ваши запросы; а также (г) в случае раскрытия нашим сервис-провайдерам и поставщикам для оказания этими лицами деловой, профессиональной или технической поддержки нашей компании.


Cookie-файлы


Cookie-файл - это небольшой текстовый файл, который вэб-сайт размещает на жестком диске вашего компьютера для ведения учёта или других административных целей. В настоящее время мы не используем cookie-файлы на данном вэб-сайте.


Безопасность


Мы применяем механические, электронные и процессуальные меры безопасности для защиты Ваших персональных данных. Однако Вы должны понимать, что передача данных через интернет и хранение данных в электронном виде не может гарантировать полную безопасность Ваших данных. Следовательно мы не можем гарантировать абсолютную безопасность предоставленной Вами персональной информации как в процессе передачи, так и во время хранения ее в системах Tapco.


Ссылки на другие сайты


Tapco не согласует и не несет ответственности за правила использования данных или политики конфиденциальности вэб-сайтов других лиц, ссылки на которые могут быть размещены на нашем вэб-сайте. Если Вы собираетесь перейти на вэб-сайт третьих лиц, ссылки на которые могут быть размещены на данном вэб-сайте, Вам следует ознакомиться с Политикой конфиденциальности такого вэб-сайта.


Вэб-сайты франшизополучателей и дистрибьюторов


Мы имеем право пользоваться услугами различных франшизополучателей и дистрибьюторов для ведения деятельности в определенных местах. Некоторые из этих франшизополучателей и дистрибьюторов имеют собственные вэб-сайты. Мы не требуем от франшизополучателей и дистрибьюторов соблюдать условия настоящей Политики конфиденциальности, поэтому Вам следует ознакомиться с политикой конфиденциальности того франшизополучателя или дистрибьютора, чей сайт Вы собираетесь посетить.


Дети


Мы не имеем намерения собирать персональную информацию от лиц, моложе 18 лет. Если Вы еще не достигли возраста 18 лет, Вы имеете право использовать данный вэб-сайт только при участии и под присмотром взрослых.


Как с нами связаться


Если у Вас возникли вопросы в отношении нашего использования предоставленной Вами на данном вэб-сайте персональной информации или в отношении настоящей Политики конфиденциальности, а также при наличии технических вопросов, связанных с использованием данного вэб-сайта, свяжитесь с нами через данный вэб-сайт или по телефону +44 (0)1482 880478.


Изменения в Политике Конфиденциальности


Мы имеем право корректировать, изменять или обновлять настоящую Политику конфиденциальности в любое время, поэтому мы рекомендуем Вам регулярно пересматривать положения данной политики.

Privacy Policy | Terms of Use

Privacy Policy


The Tapco Group Privacy Policy

BY PROVIDING PERSONAL INFORMATION TO US ON THIS WEB SITE, YOU CONSENT TO THE COLLECTION, USE AND DISCLOSURE OF THAT INFORMATION IN ACCORDANCE WITH THIS PRIVACY POLICY.


The Tapco Group and all of its affiliates (“Tapco,” “us,” or “we”) respects the privacy concerns of visitors to the Tapco website. This Privacy Policy applies only to the information we collect on this website.


Information We Collect Automatically


If you merely browse through the Tapco website or download information, our servers will automatically collect certain information from you. This information includes the: (a) name of the domain and host from which you access the internet; (b) Internet protocol (IP) address of the computer you are using; (c) browser software you use and your operating system; (d) date and time you access the website; and (e) Internet address of the website from which you linked directly to this website.


We will use information that we automatically collect to manage and improve our website to make it as useful as possible for visitors like you. None of the information we automatically collect is tied to personal information you may provide to us (see below).


Information You Choose to Provide to Us


Tapco gathers and retains personal information about you only when voluntarily submitted by you. For example, if you choose to complete and submit one of the forms located on our “Request Literature” page or “Contact Us” page, we will retain the data you submit to respond to your inquiry and consider your request. After we have responded to your inquiry and/or considered your request, the information you submitted will be retained for our records. If we change the manner we use or retain personal information you provide to us, we will update this Privacy Policy, without any notification to you.


Personal Information as an Asset of Tapco


The personal information you provide to us is an asset of Tapco. If Tapco or a substantial part of our business is sold or otherwise transferred to a third party, your personal information may be transferred as well. We will NOT notify you of any transfer of your personal information in connection with such a transaction.


Disclosure of Personal Information to Third Parties


Tapco reserves the right to disclose the personal information you provide to us WITHOUT your consent, including but not limited to: (a) as required by law; (b) to our independent contractors who host and maintain our Web site and e-mail services; (c) to our franchisees, if applicable, or distributors, but only to respond to requests by you for information; and (d) to service providers or suppliers if the disclosure will enable that party to perform business, professional or technical support for us.


Cookies


A “cookie” is a small text file that a website can place on your computer’s hard drive for record keeping or other administrative purposes. We currently do not use cookies on this website.


Security


We maintain physical, electronic, and procedural safeguards to protect your personal information. You should be aware, however, that no transmission over the internet, and no electronic data storage method, is 100% secure. Therefore, we cannot guarantee the absolute security of the personal information you provide to us either during its transmission or its storage on Tapco’s systems.


Links to Other Websites


Tapco does not endorse and is not responsible for the information practices or privacy policies of websites operated by others that may be linked to our website. If you decide to access a third party’s website that may be linked to this website, you should consult that website’s privacy policy.


Franchisees’ and Distributors’ Websites


We may use various franchisees and distributors to conduct our business in certain locations. Some of these franchisees and distributors operate their own websites. We do not require franchisees or distributors to adhere to the terms of this Privacy Policy, so you should review the privacy policy of any franchises or distributor’s website you may visit.


Children


It is not our intention to collect personal information from anyone under 18 years of age. If you are under 18 years of age, you may use this Web site only with the involvement and supervision of an adult.


How to Contact Us


If you have questions about how we use the personal information you may provide us on this website or about this Privacy Policy, or for technical questions about the operation of the website, please contact us here or by phone at +44 (0)1482 880478.


Changes in this Privacy Policy


We may modify, alter, or update this Privacy Policy at any time, so we encourage you to review this policy frequently.